Продолжение архизлободневной сверхперспективной темы, разрабатываемой уже 40 лет (см. публикацию 1989 года - 1 и 4 стр http://samlib.ru/img/p/pleskach_a_a/20150430podzhigatelicher... и 2 и 3 стр http://samlib.ru/img/p/pleskach_a_a/20150430podzhigatelicher...
"Формула любви", часть 2-я:
"Как не помешать, а помочь - обрести счастье своим детям? - На которых всегда отдыхает Природа, соблаговолившая их родителям".
Краткая суть:
1. Дети всегда рождается в сроки, распирающие "решетку антенны из биоритмов", питающую весь род (включая родителей и бабушек-дедушек) "биоэнергетикой Природы".
2. Потому дети и не могут (в принципе) перенять таланты и способности своих родителей. По крайней мере - в значимых деталях. А вот прародители - очень часто передают любимому внукам - свои таланты. - Потому они идеально подходят для разработки и использования стратегии и тактики учёбы и воспитания своего 3 - го поколения.
3. Разобраться во врождённых способностях и предрасположенностях детей (с момента их рождения) помогут наши испытанные научно-практические наработки. - Овладевать которыми (часов за 8-12?) предлагаем их бабушкам - дедушкам - на курортах Крыма. Одновременно с отдыхом там. - Обучаясь у преподавателей, подготовленных нами из местных специалистов, имеющих диплом любого вуза. - Тем самым решая и проблему рабочих мест в Крыму-Севастополе.
С уважением: Галина Ванина, Владимир Плескач - старший, Алексей Плескач.
08.02.2016 г. Санкт-Петербург - Белгород.
___________________________________________________________________________
Вечной памяти Героя Советского Союза вице-адмирала Чернова Е.Д. (с глубокой благодарностью за его оценку моих научных результатов - на Слушании по аварийности подводных лодок в Комиссии Верховного Совета РСФСР - в октябре 1990 года) посвящаю.
Автор.
О наличии ещё - возможностей спасения - от пока неизбежного краха мировых экономики и порядка
Эпиграф:
Механизмы антисемитизма, русофобии и т.д., с 2-мя комментариями: еврея и армянина
____________________________________________
Комментарий автора от 10.02.2016 года:
- Что стало тогда таки востребовать наши научно-практические возможности?!